По мнению туроператоров, Болгария обещает стать бестселлером у российских туристов. Благодаря экономичности отдыха наши соотечественники могут себе позволить более продолжительное пребывание на курортах Болгарии, чем на других направлениях – 11-14 дней, сообщает «Вестник АТОР».
На Болгарию также вышли новые игроки, например, туроператор BRISCO. Как рассказали в компании, акция раннего бронирования по Болгарии со скидками до 30% стартовала в январе и продлится до 30 апреля включительно. Акция распространяется на заявки с вылетами из Москвы, Санкт-Петербурга, Самары и Краснодара.
«В летнем сезоне - 2016 Болгария, благодаря разнообразию объектов размещения, станет достойной альтернативой закрытым массовым направлениям, – говорят в компании. – Все категории туристов могут выбрать отели и курорты, которые максимально подойдут им по бюджету».
По оценкам туроператоров, по акции раннего бронирования спросом пользуются бюджетные туры и VIP-туры. Наибольший интерес российские туристы проявляют к отдыху в России, Греции, Болгарии, Испании и Черногории. Скидки на эти направления в рамках акции раннего бронирования (РБ), в зависимости от страны и условий тура, составляют до 40%.
«Туристы, запрашивающие бюджетные туры, ограничены суммой на отдых порядка 150-200 тыс. рублей на семью. Потребители VIP-туров хотят комфорта и сервиса в том отеле, где привыкли останавливаться на отдых. Много запросов в рамках стандартных туров поступает на перелеты на регулярной перевозке», – рассказала Светлана Дроздова, директор по продажам туроператора «Русский Экспресс».
Аналитическая служба АТОР в конце прошлого года прогнозировала, что в качестве альтернативных Египту и Турции направлений, российские туристы будут рассматривать, скорее всего, Болгарию, Грецию, Кипр и российское черноморское побережье. Судя по предварительным итогам продаж по РБ, прогнозы сбываются.
Нет комментариев
Добавить комментарий